Долгожданная НЦа!!!Название: New history of the World.
Автор: Sleepless-Neko
Бета: Учиха Алекса
Фендом: D.Gray-Man
Пейринг: Тиллен, Лаванда (намеки)
Рейтинг: R =)
Жанр: Что-то мя на романтику потянуло...
Состояние: в процессе
Размер: небольшое миди
Предупреждения: ООС, небольшое AU, возможен тупой юмор
Саммари: Взрыв на фабрике акума сильно ослабил Графа, теперь Аллен и даже Семья Ноя хотят убить его.
Время действия: События разворачиваются спустя год после последней серии аниме.
От автора: Итак! Долгожданная НЦа!
3 глава3 глава.
На берегу синего моря стоял одинокий полуразвалившийся домик. В нем не было прежнего шика и красоты. Все комнаты были серые, с отклеившимися узорчатыми обоями. И лишь в одной тихо играла музыка, наполнявшая этот блеклый деревянный дом светлым оттенком жизни. Звуки фортепиано доносились из темной комнаты, скрывавшейся в конце длинного коридора. Именно туда направлялись Четырнадцатый и Тикки Микк. Туда, где Тысячелетний Граф играл давнюю мелодию. На Ноя, занявшего тело Аллена, нахлынула ностальгия. Вспомнились забытые времена, когда и в их семье царили добро, понимание, согласие. Усмехнувшись прошлому, Четырнадцатый резко распахнул дверь, ведущую в покои Тысячелетнего.
Первый апостол тихо напевал мелодию в тон пианино, легко перебирая клавиши. Он никак не отреагировал на вошедших. Закончив, Граф повернулся.
-Здравствуй, мой дорогой братец! - воскликнул Тысячелетний.
-Давно не виделись. 35 лет прошло. Знаешь, а тебе идет твой человеческий облик, - ответил последний безымянный апостол.
Никто не обратил внимания на Микка, оставшегося стоять у двери.
-Иди сюда. Сыграй для меня. Пожалуйста, - с легкой тенью улыбки и абсолютно грустными глазами Граф подозвал к себе младшего Ноя.
Экс-Аллен спокойно подошел к музыкальному инструменту и, положив руки на клавиши, заиграл мелодию, порабощающую разум. Звуки музыки рождались под прикосновениями его пальцев и окутывали всех находившихся в комнате людей. Хозяин дома застыл, а затем, улыбнувшись, начал рассыпаться в пыль, которую тут же подхватывал легкий бриз, заглянувший в распахнутое окно.
-Спокойных снов, господин Тысячелетний, - из глаз Четырнадцатого лились слезы, но он все же доиграл эту печальную мелодию и, осторожно закрыв крышку фортепиано, направился к морю.
Через 5 минут Ной все-таки вернул тело Аллену, и Уолкер, очнувшись, решил вернуться в дом. Заметив небольшой диванчик в прихожей, юноша позволил себе немного расслабиться и сразу же заснул.
Пробуждение для Аллена было несколько неожиданным и приятным. Во сне он чуть приоткрыл рот, и теперь язык Тикки во всю хозяйничал там. А Микк, навалившись сверху, уже начинал расстегивать рубашку парня, лежавшего под ним. Сначала Уолкеру в голову пришла мысль о необходимости оттолкнуть Ноя, но он лишь послушно обвил его шею руками. Тикки ласкал юношу, оставляя багровые засосы на ключице и груди юноши. Аллен плавился в его руках, сгорал от желания, захватившего его разум в мир приятных грез. Эти легкие касания кончиков пальцев к разгоряченной коже заставляли трепетать от наслаждения. Но как только руки Тикки легли на ширинку, Уолкер пришел в себя.
-Погоди, мы... не можем... Ах! - Удовольствие Ноя чуть сжал и без того твердый сосок парня.
-Что такое, малыш? Я всего лишь требую свое желание. В прошлый раз нам помешал Четырнадцатый, но сейчас я намерен возместить ущерб.
Поцелуй.
Долгий. Глубокий. Заставляющий хотеть большего. Сплетающиеся в диком танце языки. Аллен и не заметил, как исчезли последние остатки одежды, разделяющей их. Теперь даже кожа - это преграда, непреодолимое препятствие, мешающее их душам, столь разным и противоположным, слиться в единую гремучую смесь страсти и похоти.
Тикки входил медленно, давая привыкнуть юноше к незнакомым ощущениям.
-Еще… - шепот полный наслаждения, заставляющего хватать ртом воздух. - Ах! - вскрик, наполненный желанием.
Чувство чего-то неправильного, но такого желанного, наполняло их, приближая разрядку. Кончили они вместе с криком, отдавшимся эхом во всем доме и обессиленные повалились на диван. Аллен и Тикки, абсолютно противоположные, как черное и белое, как свет и тьма, засыпали в объятьях друг друга.
Очнувшись ото сна и выбравшись из рук Микка, тесно прижавшегося к нему, Уолкер первым делом оделся и пошел на кухню. Не найдя в холодильнике ничего, кроме плесени, он отправился будить Тикки.
-Вставай, солнышко. Пора просыпаться.
-Ну еще пять минуточек...
-Вставай, кому говорю! Тут жрать нечего, а ты дрыхнешь без задних ног! - не вытерпел Аллен.
-Малыш, еще так рано... Давай баиньки? А?
-Открой мне черный ковчег и дай чего-нибудь поесть! Может, Четырнадцатый и ты не хотите кушать, а мне надо срочно восстановить силы! - невозмутимо сообщил Уолкер, но, вспомнив события вчерашней ночи, густо покраснел.
-О... Сейчас, подожди еще полчасика, - Тикки также невозмутимо лег обратно в постель.
Правый глаз Аллена нервно задергался, и он уже хотел спихнуть мужчину с дивана, как в воздухе повисла дверь в форме сердца.
-Беда! На нас напали! - закричала Роад, но увидев столь необычную картину, а именно: лежавшего под слоем одежды голого Тикки и сидящего на нем и лупящего Ноя по голове Уолкера, тихо спросила, - мальчики, я вам не мешаю?
-Э?
Удовольствие Ноя и наследник Четырнадцатого заметили Камелот и переглянулись.
-Что-то случилось?
-Да! На нас напал Черный орден! Аллен, если не хочешь, чтобы мы их грохнули, быстро за мной!
Все разом собрались и прыгнули в дверь Мечты Ноя.