Техногеники. Бар потеряной надежды.
Прямоугольное помещение с обшарпанными серыми стенами.В задней стене дверь, ведущая в уборную. Окон нет. Семь стольков и барная стойка у левой стены. За барной стойкой три видавших виды шкафа с напитками, стеклянные дверци коих безвозвратно утеряны кажется вот уже вечность назад. Плакат с надписью, гордо повествующей о вреде алкоголя и курения, и на который явно плевать завсегдатаям.
Полулысый бармен подает сидящему за стойкой человеку пиво. Так же имеется пара дряхлых автоматов с газировкой красного цвета, и неонка в виде знака радиации на стене у стойки.
Зачитать дальше одним из столиков сидит белобрысый парень в чёрном плаще и спокойно, не торопясь попивает пиво из кружки. Те немногие посетители которые сегодня рещили зайти в бар стороняться его как прокажённого...
На деле всё куда хуже. Этот парень – Тварь Божий, тварь, ещё из тех, кого создал первый Великий Инквизитор для зачистки городов от повстанцев, так называемых Ареров. Этот Тварь имел имя, возможно дом, скорее же съёмную квартиру или комнату и какое – то положение в обществе. И вот сейчас он сидел в этом баре, баре Потеряной надежды, и, видимо, ждал свою судьбу. Вот позвенел колокольчик – новый посетитель. Он кивает бармену, «как всегда» - вот что этот кивок значит, и подсаживается за столик к Твари. Этого парня здесь знали все – Каин отчаянный боец, прошёл не одну боевую операцию и показал себя хорошим командиром, а так же превосходным стрелком – миниганщиком. Он был довольно мощного телосложения, с каштановыми волосами и резкими, крупными чертами лица. На нём был странного вида боевой доспех и , как всегда, при нём была его пушка, верный миниган.
- Огоньку не найдёться? – спросил он у тваря.
- Нет. – корткая фраза в ответ.
- Как тебя зовут, парень? – У Каина было чутьё на полезных людей, а тем паче, Тварь всегда может оказаться полезной.
- Алек. Чего тебе нужно от меня, человек? - вопросил тварь, злобно глянув на Каина. Впервые Каин увидел столь ужасающе прекрасное существо. Тварь имел тонкие, на удивление красивые черты лица. Изогнутые ближе к виску брови, тонкий, чуть длинноватый нос, пухлые губы и пронзительно – золотые глаза на худом, измождённом лице. – Зачем я тебе понадобился?
- Просто... Наверное потому, что мне здесь не с кем больше говорить.
- Иди своей дорогой , человек. – снова уткнувшись в кружку ответил Алек. - некчему тебе мои проблемы, а мне некчему твои. – Допив, Тварь бросил пару монет на стойку и направился к двери.
- Стой! – сказал Каин, и подойдя к Твари, схватил его за плечо и развернул к себе лицом. – Я не заканчивал разговора!
Тварь же продолжал смотреть Каину куда – то в район груди абсолютно равнодушными глазами. Каину это не нравилось, он любил когда ему смотрят в глаза, видимо потому, что считал – смотрящий в глаза всегда говорит правду(возможно он просто не натыкался на таких людей, которые могут и глядя в глаза вдохновенно врать). Поэтому он, резко взяв Алека за подбородок, вздернул его лицо так, чтобы он смотрел ему прямо в глаза.
На что тот лишь изменил выражение глаз, с равнодушия на лёгкую злость. Это начало откровенно забавлять посетителей. Они уже начали подавать голос, и выкрикивая что – то на манер: «Давай Каин, сделай его! Чего тебе стоит натянуть этого инквизиторского ублюдка прямо здесь?! Давай же, не медли!»
Но Каин был не таков. Он не хотел устраивать «показательную казнь», и насиловать Тварь на потеху публике. Он не хотел уподобляться тому, кого всей душой ненавидел.
- Тебе это нравиться, ведь так? – спросил спокойно Алек – Тебе хочется сделать то, про что они говорят?
- Нет. Давай выйдем и поговорим в другом месте, а? – ответил ему Каин направился к выходу, торопливо расплатившись за заказ. Алек лишь непонимающе посмотрел на него, и удивившись самому себе последовал за Каином. Выйдя из бара, они проследовали до квартиры Каина. Там Каин немного повозившись со связкой ключей и вспоминая пароль после долгого отсутствия, открыл ,наконец, дверь, впустил Алека в коридор и зашёл следом сам. Алек быстро снял обувь, посмотрел на Каина и спросил:
- Так что тебе от меня нужно?
- Успокойся, и присядь. – Каин серьёзно посмотрел на Алека и указал на диванчик, стоявший в перемычке между двумя дверными проёмами, один на кухню, другой в спальню.
- Я вынужден повторить свой вопрос, зачем я тебе нужен?
- Поговорить хотел... узнать... как же это, быть тварью?
- Никак.
- Как это «Никак»?
- А вот так. – Сказав, Алек потупил взор в пол.
- Расскажи, как ты жил? – Каину захотелось узнать об этом парне как можно больше от него самого.
- Не хочу ворошить прошлое, прости. – Ответил ему Тварь. – Я хочу уйти.
- Хорошо, может встретимся в баре на этой неделе, в любой день?
- Ладно. – сказал Алек, поднявшись с дивана и направляясь к двери, одевая ботинки и открывая дверь он добавил – Встретимся.
Следующий день был вторник, Каин пришёл в Бар, но Алека там не было...
Он сидел до вечера, но Тварь так и не появился... В среду и четверг то же самое... он пришел лишь в пятницу к вечеру, когда Каин уже хотел было уйти.
Каин сидел за тем же столиком, за которым он впервые увидел Тваря, и допивал какую – то бурду. Раздался звонок колокольчика – вошёл Тварь. Алек, стуча каблуками по старому деревянному полу, проследовал к барной стойке, заказал кружку пива, забрал заказ и сел за столик к Каину.
- Всё таки пришёл... Что ж! Я рад, если бы ты пришёл чуть позже, я бы уже ушёл.
- Я привык выполнять данные мной обещания... К тому же я знал, что ты сейчас здесь... Объясни мне, я ведь так и не понял зачем тебе что – то обо мне знать? – вопросительно посмотрев на Каина своими золотыми глазами промолвил Тварь. – Ведь ты можешь использовать меня лишь в практических целях, например как бойца в отряде. А скорее лишь как оружие, зачем тебе знать обо мне хоть что – то Человек?
- Меня зовут Каин. Это раз, а два это то, что на твоё удивление я не собираюсь тебя никак использовать... Я просто хотел с тобой поговорить, да и сейчас хочу... Просто ты не толпа, ты из неё выделяешся, и ,по моему мнению, интересен. – сказал он, заглянув Тварю в глаза.
– Ты можешь считать меня кем угодно, но я это я, такой какой есть. И я не привык о себе рассказывать. – ухмыльнувшись на левую сторону Алек вновь уткнулся в кружку. – И привыкать не хочу...
- Но ты ведь и так совсем один, хочешь сойти с ума? – Каин непонимающе глянул на Тваря. – А разве не легче на душе станет если рассказать кому – нибудь свои проблемы? Они, конечно, не обязательно от этого решаться, но стает легче.
- Существуют такие вещи, о которых ни кто не должен знать. Только я. – сказал Алек и вновь принялся изучать пиво в кружке, это начало уже надоедать Каину.
- Ну почему же, если у тебя есть друг, то ты можешь доверить всё ему...
Тварь резко поднялся, и Каин только теперь заметил на его плаще замазанный чёрной краской белый крест во всю грудь. Он был из первых тварей. Это был легендарный Тринадцатый. Добродушие на лице Каина сменилось удивлением, и даже лёгким испугом. – Действительно ли ты хочешь выслушать меня теперь? – тихо осведомился Алек – Тринадцатый и глаза его загорелись безумным жёлтым светом.
- Да. – Лишь ответил Каин.
- Тогда идём, у меня вот уже несколько сотен лет не находилось слушателя. – Прошептал Тварь, слегка улыбнувшись.
- Но куда? – Каин поднялся, подошёл к стойке, расплатился с барменом за двоих.
- К тебе домой, поскольку у меня дома нет. – ответил ему Алек, и рассмеялся первый раз за всю свою жизнь, глядя на реакцию Каина, а реакция была более чем живописной: Каин стоял с настолько сильно отвисшей челюстью, что можно было смело писать заявления стражам порядка о её пропаже. Это почему – то очень развеселило Тваря.
Они вышли из бара и отправились по уже знакомому для Алека маршруту, - к Каину.
Дойдя до нужного здания, они вошли в подъезд и проследовали до двери в квартиру. Каин хотел было снова начать искать ключ и подбирать пароль, но Тварь показал ему нужный ключ и сам ввёл нужный пароль.
Каин сделал недвусмысленный вывод гласящий о том, что пора бы сменить пароль и замок. Этот вывод он видимо высказал вслух, на что Алек ему ответил:
- Не стоит, просто у меня великолепная память.
- Да, совсем забыл... – пробурчал Каин себе под нос. – Ну, заходи!
Тварь привычно зашагал к дивану, не снимая сапог, но Каин указал ему на левую дверь из тех двух между коими диван находился. Кухня.
«Хорошо что не спальня» - подумал Алек – «А то пришлось бы долго отбиваться от него, он весьма настойчив.»
- Идём, присядешь, выпьем.... – Каин сделал приглашающий жест рукой с зажатой в ней бутылью, содержащей неизвестного происхождения жидкостью – Расскажешь всё, проще жить будет...
Каин уже, похоже, продегустировал данную жидкость, поскольку выглядел он слегка сумасшедшим. Это не очень понравилось Тварю, но он задавил мысль об опасности, ему просто хотелось напиться до лицезрения зелёных мартышек и оранжевых крокодилов, и не думать ни о чём. Чем они с Каином и занимались ближайшие четыре часа. Алек параллельно пытался рассказывать свою историю, получалось не всегда. Рассказывал как он любил Инквизитора, как ради него он убивал, за что прослыл самым исполнительным среди Тварей Божьих, и про всё остальное, например, как распустили первых Тварей, дали статус горожанина, немного денег и одну комнату на девятерых.
После третьей двухлитровой бутыли Алеку показалось, что Каин похож
на Инквизитора. О чем непреминул осведомить Каина. Каин что – то булькнул в ответ и налил по новой. Выпили. Через некоторое время Алек и Каин Увидели друг в друге что – то неуловимо прекрасное.
Нет, Каин – то увидел, и видел раньше довольно-таки уловимую красоту
Тваря(но не особо заострял на этом вниманье), а у вот Тваря явно что – то переклинило и ему захотелось на эту самую красоту посмотреть на более близком расстоянии. Алек был вовсе не против того что его взяли на руки( ибо уже давно дошёл до вожделенного виденья зелёных мартышек и оранжевых крокодилов) и не замечал как Каин его тихо, медленно и ненавязчиво раздевает. Алек не протестовал, только тихонько постанывал когда его в очередной раз пытались завести, залезая ему в штаны рукой. Когда же Каина достали уже узкие штаны мешающие доставлять удовольствие Тварю он их попросту снял с него. Алек было воспротивился, но понял что уже поздно, Он уже был почти целиком раздет, а одется самостоятельно( не говоря уже про то, чтобы сопротивляться ласкам Каина) не мог. Да и не хотел... А смысл, скажите?! Пьяный по самое незабалуйся, раздетый до трусов и полумайки (которая ничего кроме шеи да незначительной части спины и не прикрывает) Алек, не имевший опыта в подобных пьянках, ровно как и в подобном, вполне земном наслаждении не стал вырываться, ему нравилось то, что проделывал человек. Каин ласкал его осторожно, чтобы не сделать больно и не разочаровать в этом действе. Как выяснилось, в теле Тваря нет ничего сложного и непостижимого, тот же человек, правда некоторые точки ближе к их расположению на женском теле, ну да Каину было всё равно, он просто хотел доставить Алеку удовольствие. Показать ему, что Тварью он такого не мог бы сделать никогда... Для этого ему пришлось подхватить Алека на руки и отнести в спальню, там была большая кровать, там удобнее... Алек только удостостоил кухню мутноватым взором, вывернулся и схватил недопитую бутылку. На что Каин усмехнулся, а Тварь намертво прилип губами к горлышку бутылки пока не допил окончательно, после он просто уронил её на пол и блаженно улыбнулся глядя на Каина, и как-то по-детски спросил:
- Ты ведь не сделаешь мне больно, а любимый?
- Любимый? Нет конечно, но я сделаю тебе приятно... И себе...- ответил ему Каин, укладывая его на большую кровать.- Я не сделаю тебе больно.
Каин присел на кровать рядом с Алеком, тот потянул его к себе и Каин забрался на кровать с ногами. Тварь приподнялся на руках, пока Каин соображал что ему делать, подполз к нему и принялся его раздевать. Рубашка полетела куда-то в район люстры и зацепилась за неё, снял носки, которые отправились следом за рубашкой, добрался руками до ширинки, и только тогда посмотрел на лицо Каина. Оно выражало некоторое замешательство, но Каин не стал медлить, произвел некоторые действия со своими штанами(чего никак не смог бы сделать нерешительный Тварь) стянув их тем самым окончательно, и нежно, умиротворённо глянул на Тваря.
- А ты действительно хочешь этого? – спросил Каин целуя Алека в губы.
- Да.......хочу.......тебя........сейчас же.......... – выкрикнул Тварь, вновь прникая к губам Каина.
- Ну что ж, если что я ведь могу себя не сдержать, ты всё же не женщина, тебе так сделать будет не совсем удобно, и это может быть очень больно, простишь меня, если что – то такое случиться? – Каин попытался вернуть нормальное виденье мира, но руки Алека, гуляющие по его телу не давали этого сделать. Ему просто было очень хорошо... Раньше буквально пару минут назад, эти ласки казались до безумия неумелыми,
но теперь что – то изменилось, и движения Тваря становились всё увереннее.... Они просто вовлекали в этот мир сладкого безумя, мир, творимый самим Алеком. Он целовал Каина с каждым разом всё уверенней и горячее, и ,естественно, доставлял всё больше удовольствия, и всё сильнее и сильнее возбуждал...
Каин больше уже не мог сдерживаться... Он начал целовать шею Тваря, грудь, живот... А дальше, как известно, – больше.
Утро.
Каин, проснувшись, чувствует чьё – то тело рядом с собой, думает, ловит себя на мысли о том, что девочек не заказывал. И тут, собственно, наступает ужасное прозрение. Ох, и зря же он вчера так перебрал. Решил посмотреть, правдивы ли его страшные догадки, приподнялся с жутким зубовным скрежетом(похмелье ,господа, похмелье)и увидел раздетого Тваря и пятно крови на простыни рядом с ним. Так же рядом было замечено другое пятно, на сей раз спермы. Начал судорожно вспоминать, что же вчера случилось. Через минуту вспомнил. Ужаснулся. Но его организму , как всегда, было пофиг на всё, он требовал отправится в уборную, туда Каин и направился. Пока Каин отсутствовал, пришел в себя и Алек. Пытался встать, не смог, и не только из-за похмелья...
Он не мог даже шевельнуть ногой, его сразу било болью куда то в район задницы и живота. Его поимели... Тварь с трудом поднялся, сел, подвинулся к краю постели, попытался встать снова... Получилось.
Увидел на полу одеяло. Подошёл, взял, укутался, пошёл искать Каина,
нашёл его около уборной, он как раз выходил. Каин увидел Алека, завёрнутого в одеяло, подался вперёд, обнял его, прижал к себе, и только вымолвил:
- Прости меня......прошу, прости меня за то, что я с тобой сделал....... – сказал, и обнял его ещё крепче. Каин конечно же даже внимания не обратил на глубокие царапины на своей спине, а вот Тварь их почувствовал, о чём и сказал Каину.
- Глупый, это ерунда...... – Каин улыбнулся, глядя на явно озабоченного проблемой ран, Алека. Улыбнулся и рухнул от потери сил на пол, успев направить тело так, чтобы не придавить собой Тваря. Алек легко освободился от объятий Каина и потащил его в спальню, усадил безсознательное тело в кресло, укрыл, а сам принялся наводить порядок.
Поменял постельное белье, вымыл пол, прибрал на кухне, нашёл чистое нижнее бельё для Каина, одел его на бессознательное тело. Подыскал кое – что для себя, надел. После принялся за излечение ран Каина.
Прекрасно зная какими свойствами обладает его кровь, он резанул по запястию союбственным когтём, а вытекшей кровью смазал раны Каина. Через пару секунд его собственная рана затянулась, а раны Каина – через пару минут. Увидя это, Тварь улёгся у ног Каина на полу и вновь уснул, но на сей раз с улыбкой на лице...............
Давно обещаный бар потеряной надежды)
Техногеники. Бар потеряной надежды.
Прямоугольное помещение с обшарпанными серыми стенами.В задней стене дверь, ведущая в уборную. Окон нет. Семь стольков и барная стойка у левой стены. За барной стойкой три видавших виды шкафа с напитками, стеклянные дверци коих безвозвратно утеряны кажется вот уже вечность назад. Плакат с надписью, гордо повествующей о вреде алкоголя и курения, и на который явно плевать завсегдатаям.
Полулысый бармен подает сидящему за стойкой человеку пиво. Так же имеется пара дряхлых автоматов с газировкой красного цвета, и неонка в виде знака радиации на стене у стойки.
Зачитать дальше
Прямоугольное помещение с обшарпанными серыми стенами.В задней стене дверь, ведущая в уборную. Окон нет. Семь стольков и барная стойка у левой стены. За барной стойкой три видавших виды шкафа с напитками, стеклянные дверци коих безвозвратно утеряны кажется вот уже вечность назад. Плакат с надписью, гордо повествующей о вреде алкоголя и курения, и на который явно плевать завсегдатаям.
Полулысый бармен подает сидящему за стойкой человеку пиво. Так же имеется пара дряхлых автоматов с газировкой красного цвета, и неонка в виде знака радиации на стене у стойки.
Зачитать дальше