Всё не так плохо, как казалось. К тому же ,я до сих пор на подъёме благодаря тому, что  Ty-154 вытащил нас на фотосет и от того что мне удалось собрать историю, вертевшуюся у меня в голове, и показать - т аки её людям. Всё же, друг, ты прекрасный фотограф, фотосет прекрасен как сотня рассветов, я только слегка скорректировал цвет тела Улериха. В остальном никакой обработки. И всё прямо так как мне хотелось, и кадры живые. Очень душу греет. Такой островок спокойствия и положительности в нашем очень переменчивом состоянии.

Теперь о быте. Откровенный кризис, вроде, прошёл. Тьфу-тьфу!
Мы работаем. Продаем вместе с отцом швейные машинки теперь. После 12-ого, как откроют склад, наше финансовое состояние должно улучшится. Вроде желающих довольно много.

После сета я перекрасил Лея. Щет, снова перекрасил. Это самый перерисовываемый персонаж у меня. Я его раз 10 перекрашивал. Или даже больше. Ну вот, он сидит, и, солнышко-заечка, меня очень радует. Распилил хардкорно старую голову Ирэны. И покрасил. Там, кроме неё был ещё мерзкий дух какой-то, так вот, его весь выдуло в пропиленный мною во лбу глаз. Надо сказать это было очень сложно. Там солидный слой полиуретана, да и резка по лицу была настолько тренировочной, что я не думал, что там ещё хоть кто-то будет. Теперь туда надуло какую-то весьма стеснительную барышню-оракула, сижу - не знаю что с ней делать. Одел в старые шмотки и траченый молью, ножницами и кипятком белый парик. Такой скорбный лик у неё.