Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: развлеченые (список заголовков)
21:24 

А у меня вот что есть

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Это маленький волосатый бехолдер-антистресс. А зовут его Плюх.



Ещё 3 слайда

@темы: развлеченые, Фото, Сделано руками, Жизнь Хизенвальда, Берсерк

21:34 

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Мы решили поиграть в шляпу. Ну, то есть кидаешь в шляпу бумажки с именами, тянешь две бумажки - пейринг. И тянувшему надо его обосновать. Т.е. рассказать как такое могло случиться. Имя с первой бумажки - тот, кто сверху, второго, соответственно, того что снизу.
Пейринги, которые у нас вышли:
Ангрон/Торгаддон - я.
Фулгрим/Рогал Дорн - Кейт.
Пертурабо/Аксиманд - я.
Кор Фаэрон/Магнус - Кейт.
Вулкан/Альфарий - я.
Сантор/Юлий - Кейт.
Кор Фаэрон/Эль Джонсон - я.
Локен/Гарро - Кейт.
Севатар/Пертурабо - я.
Жиллиман/Магнус - Кейт
Эль Джонсон/Русс - я.
Ариман/Сигизмунд - Кейт.
Сантор/Марий - я.
Гарро/Феррус - Кейт.
Кор Фаэрон/Локен - я.

@темы: Вархаммер 40000, Дневник Смертника&Бред Гробовщика, Фаринатус, Это судно проклято, развлеченые

13:25 

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
14:24 

Вот и я решил попробовать, но не совсем так.

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Есть у U.G.L.Y. вот тут:да тут флэшмоб.
Я хочу кое что другое.
Смелые ребята, не боящиеся моих кривых рук кидают мне свои фото в умыл, а я их рисую. Всего ребят принимаю десять.
Так же письмом могу выслать оригинал в любую точку РФ. Размер А4. Рисую акварелью, маркерами - ручками, просто карандашом с закрепителем поверх, чтоб не затирался. Могу даже пастелью.
Портрет будет странный, возможно даже шокирующий. Авторское видение детектед.
Жду желающих.
5 из 10 есть.
6 из 10 есть.

@темы: развлеченые, Флешмоб, Рисунки на компе), Выебудни восьмого легиона

20:25 

Язык Тзинча

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
26.05.2014 в 20:05
Пишет Lisa Lins:

Мудрость в массы.
26.05.2014 в 19:36
Пишет Chatterer:

26.05.2014 в 15:56
Пишет Дэуи апМервин:

Китайская мудрость обретает новый смысл после гугл- переводчика
1) Если что пошло не так, просто с ухмылкой уйди в дом сделанный из прессованных гениталий выдр.

2) Одолевала душевная грусть? Бойся гигантских влажных бровей врага.

3) Не домогайтесь чужого и не завидуйте, но радуйтесь холодным глазам копченого утюга.

4) Твои страхи превратятся в ветер, который будет колыхать волосы на голове пенсионерки торгующей плавлеными гвоздями.

5) Бессмертие может быть достигнуто только непрерывным холодильным оборудованием дискотеки.

6) Ты не один, вокруг тебя мохнатые сливы пророчества.

7) Внутри себя ты сможешь найти много отважных пчел, которые вняли момент кадыка карликового миротворца.


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: развлеченые, Выебудни восьмого легиона, Вархаммер 40000

10:01 

Купили конфетки, называется.

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Драже морские камешки приобрело иной смысл. Они по цвету почти как основные цвета в цветосхемах легионов.
Так вот, из диалогов:
- Фу, я только что съел Несущего слово и он такой кислый! Кажется это был Эреб.
- А, нет, тот был не Эреб, этот Эреб, он кислее! А тот был Кор Фаэрон или Аргел Тал.
- Ой, ой, смотри Железный воин! Боги, он такой сухой и... Ванильный? Наверное это Вош.
- Надо же, Белые шрамы, ммм... Сладенькие...
- Повелитель ночи? Интересно, это каннибализм? Фу, кислый какой, это Ацербус, видимо.
- Ой какой приторный и сухой Дитя императора, Эйдолон, скорее всего.
- Ультрамарин? Ой какой хорошенький, голубенький, интересно, какой он внутри? Слаааденький.....
- А Гвардейцы смерти все одинаковые на вкус, апельсиновые.
- Ой, мои зубы....

Отобрал конфетки у папки-Императора, оставил его без сладкого)

@темы: развлеченые, Выебудни восьмого легиона, Вархаммер 40000, Ангст восьмого легиона

21:55 

Давно ничего по этому тегу не было))

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
27.03.2012 в 21:21
Пишет Маус:

Мимими ))))
27.03.2012 в 11:16
Пишет Remmi:
Пишет Фиона.:
27.03.2012 в 07:50




URL комментария
URL записи

URL записи

@темы: развлеченые

14:33 

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
22.11.2011 в 04:11
Пишет Kako:

22.11.2011 в 04:26
Пишет [J]Sherill[/J]:

Ааааааа!
Ору то восторга) Сижу и тупо ржу.


URL записи

URL записи

@темы: развлеченые

10:55 

Ну, нищему не грех.....

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
23.11.2011 в 15:10
Пишет Ket263:

Ну, раз такое дело...
23.11.2011 в 14:43
Пишет Puppet-maker:

Денежный кот.
Говорят, когда делаешь себе перепост этого котяры, деньги падают в руки.......

Вот, это - Денежный кот! Не вздумай игнорировать, порвёт:)



URL записи

URL записи

URL записи

@темы: развлеченые

21:32 

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
18.11.2011 в 18:41
Пишет Hibarin:

ППКС
18.11.2011 в 18:32
Пишет white trash.:

...как мне сказать своим детям?
18.11.2011 в 17:32
Пишет Ichigo K.:

+10000
17.11.2011 в 17:47
Пишет s.locker:

по поводу всей этой питерской ебатни этот славный мужик снова сказал лучше, чем в принципе можно придумать.



URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Для ПЧ!, НаСучное...., развлеченые

20:05 

Мда.. Давно мы так не смеялись

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Природа человеческого идиотизма, пугающая и многообразная....

14.11.2011 в 20:33
Пишет Ket263:

Люди, и в самом деле, детей до 16 от машины - веником. А себе стакан воды заранее...
Это убиться можно... особенно, как представишь себе, что есть дуры, которые это делают на полном серьезе...

14.11.2011 в 18:28
Пишет быть ветром:

Сползла под стол ))))
Аффтар жжот! Что тут еще скажешь?
Комментарии - просто чума. ))
Смеялась до слез :lol::lol::lol:

осторожно, детям до 16ти не влезать! ))))

URL записи

URL записи

@темы: Дневник Смертника&Бред Гробовщика, развлеченые

00:49 

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
22.10.2009 в 12:58
Пишет YoKai-to:

20.10.2009 в 19:44
Пишет skunsa:

Про нас! Читать ВСЕМ! ))))
20.10.2009 в 19:25
Пишет silverymouse:
Все так и есть! XDD
20.10.2009 в 18:46
Пишет DreamerNat:
Есть над чем подумать xD
Я не ржал, я задумался, раз 10 покраснел. В общем... Мда...
20.10.2009 в 14:27
Пишет |.leks.|:
Ми ржаль XDD

Супер стихотворение, автору низкий поклон.
слэшеры, вам сюда :-D

Бродит ночь по небокраю, месяц смотрит сверху вниз.
У компьютера страдает структуральнейший лингвист.
Двадцать текстов до рассвета — хоть разбейся, а прочти.
Автор, фэндом, пейринг, бета... Силы кончились почти.

>>>
URL записи
URL записи
URL записи

URL записи

URL записи

@темы: развлеченые, НаСучное...., Дневник Смертника&Бред Гробовщика

21:39 

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
21:52 

Тёма сказал ....

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Я: Хе) А я похож на похмельного небритого Хайковского.
Тёма: Как он кстати?
Тёма : Надеюсь, это молчание не означает бурную мозговую деятельность? А то в нашем полке не просто прибыло, а прибыло само командование. XD
Я: хе) да я прост отходил) он - то живой, пишется даже по чуть - чуть. и я нарисовал эту наглую рожу
Тёма: Да? и куда же судьба забросила его на этот раз? )
Я: Да вот думаю пока)
Тёма: В старые Сталинские бомбоубежища, не меньше. ))
Я: Ну, он из того - то ещё не выбрался, и там будет 18 лет бродить))
Тёма: Это намёк на очень обширные и далеко идущие планы? Долго же эта эпопея будет длиться )))
Я: Да, намёк))долго)
Тёма (Устами Хайковского):
... Вот уже 18 лет прошло, как я спустился в подвал того злосчастного заведения, за это время я уже 3 раза остановил конец света, 8 раз прерывал вот уже готовые разразиться глобальные катастрофы, а уж сколько слизней и прочих приятных обитателей подземелий перебил уж и не посчитать, но блин, где же он, этот чёртов вход?!! О_о
Я не мылся и не брился уже целых... А, стойте, а откуда я знаю, что именно 18 лет? Тут под землёй время сваливается в один большой ком, и я, я больше ничего не знаю, так о чём я? А ну да, в общем теперь то я не многим отличаюсь от обитателей подземки. БЖЛАД! ГДЕ ВЫХОД! Я УСТАЛ ПИТАТЬСЯ КРЫСАМИ!
Я : Дальше - дальше!!!!
Тёма:И да, глав герой в 56 лет это очень тру.
Я: Ну, ему сейчас 36, и он уже выбрался оттудова, но это не освобождает меня от описания того, что было там, внизу))
Тёма: Аха! ) А я что-то думал, что он туда в 38 залез, ещё удивился возрасту, думаю, ну надо же, есть ещё порох в пороховницах )
Я: Блин, Тём, ты пиздец)))
Тёма: А что, прочёл чуть не то и сразу пиздец, ну я так не играю... )
Я: Не, я в хорошем смысле. С тобой не соскучаешься))0
Тёма : Так оно понятно, воот, а ты ещё говорила - давай, делись и размножайся, желательно почкованием, будет тебя ололо сколько. Да куда уж больше? )
Я:Так будет ещё круче)))
Тёма: Не, ну так будет уже не интересно, а так сохраню какую-то оригинальность-индивидуальность и прочие прелести жизни.

@темы: Диалоги с Айзеном - сама, Дневник Смертника&Бред Гробовщика, Хайк, записки сбрендившего Демиурга, развлеченые

23:41 

А на моей родине поют.....

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Русский романс: она меня не любит. Вот помру мучительной смертью - будет знать.( родина)
Польский романс: она меня не любит. Не судьба, значит, будем жить.
Немецкий романс: она меня не любит. Ох ты ж блин, вот никак она меня не любит! Не любит, и все тут!
Испанский романс: она меня не любит, а любит Хорхе. Не, она как хочет, а вот Хорхе не жилец.
Ирландская застольная: вот был у меня друг, его в родном Коннахте девки не любили. Так он уплыл на континент и перетрахал всю Францию. А мне принесите еще пивка.(Родная родина)

@темы: Дневник Смертника&Бред Гробовщика, Ирландия и Кухулин, развлеченые

01:36 

Я всё понимаю....

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Но где, блядь, у этого дитя ЧЛЕН???????? У того, что справа. У Рика - то я знаю, он точно есть.

@темы: Для ПЧ!, Дневник Смертника&Бред Гробовщика, Жизнь Хизенвальда, НаСучное...., развлеченые

22:22 

Я уезжаю.... 2 - ого ночью.

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Аж на две недели) С родителями на Тенерифе)
Один из Канарских островов, если чо)
Печалит то ,что малыш не успевает приехать.
Я буду очень по всем скучать.
Особенно по любимой...
Оти, Эл, Сон, Кролик, Совесть, Малышки, по вам всем тоже!!!!
Вы же все мои друзья!
Интернетным: Всё избранное и ПЧи, я вас не брошу)

@темы: Для ПЧ!, Жизнь Хизенвальда, НаСучное...., развлеченые

22:29 

Стащил у Флео

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Эдакий приятно-подарочный моб: 10 первых читателей, которые оставят комментарий к этому посту, в течение года (начиная с этой даты) получат от меня какой-либо подарок — по почте или из рук в руки.
В свою очередь вы должны будете разместить подобную запись у себя в дневнике. Иначе пасхальный кролик ничего вам не принесёт)

@темы: Жизнь Хизенвальда, развлеченые

20:17 

29.05

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
У Айзена сегодня день рожденья, ему хрен-знает-сколько-лет!
Мой личный Владыка и унитаз по совместительству, и не только!

@темы: Блич, Диалоги с Айзеном - сама, Жизнь Хизенвальда, НаСучное...., развлеченые

17:36 

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
25.05.2011 в 22:32
Пишет Айзен_Соуске:

Ну ваще охуенно(
25.05.2011 в 22:03
Пишет Ногами этого Нейро, ногами!:

25.05.2011 в 18:37
Пишет я не такая и вы не такие:

24.05.2011 в 22:38
Пишет Лисьи Ушки:

24.05.2011 в 21:48
Пишет Avelanda:

24.05.2011 в 17:42
Пишет DikoSharik:

Сейлор Мун в стиле хардкор

читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: развлеченые, Для ПЧ!

~Стучать четырежды~

главная